Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/h406094313/ksptuapse.ru/docs/libraries/joomla/access/access.php on line 409
Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Джубгского городского поселения Туапсинского района на ремонт автомобильных дорог по ул. Центральная с. Дефановка и ул. Советская, ул. Совхозная, ул. Садовая, ул. Зеленая пгт. Джубга

 

Контрольно-счетной палатой МО Туапсинский район проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Джубгского городского поселения Туапсинского района на ремонт автомобильных дорог по ул. Центральная с. Дефановка и ул. Советская, ул. Совхозная, ул. Садовая, ул. Зеленая пгт. Джубга, в том числе аудит закупок».

 

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

1. При исполнении муниципального контракта от 01.06.2022 года № 01183000032220001720001 выявлены следующие нарушения и замечания:

1.1 Акт о приемке выполненных работ в электронном форме б/н от 29.06.2022 года на сумму 4 699 153,62 рублей размещен в единой информационной системе с нарушением сроков, установленных пунктом 4.1.2 муниципального контракта. Администрацией не применены меры ответственности в соответствии с разделом 6 «Ответственность сторон» муниципального контракта, ст. 34 44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 года № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 года № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1063».

1.2 В нарушении ч.13.1 ст.34 44-ФЗ оплата выполненных работ на сумму 4 699 153,62 рублей осуществлена 20.06.2022 года (платёжное поручение от 20.06.2022 года № 84879), тогда как Акт о приемке выполненных работ подписан электронной подписью и размещен в ЕИС только 12.07.2022 года. В действиях администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.32.5 КоАП РФ.

1.3 Платёжное поручение от 20.06.2022 года № 84879  на сумму 4 699 153,62 рублей размещено на официальном сайте 22.07.2022 года, с нарушением сроков, установленных ст.103 44-ФЗ. В действиях администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района усматривается состав административного правонарушения предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП РФ.

1.4 Разработка проектно-сметной документации к муниципальному контракту выполнялась без учета рекомендаций методики определения сметной стоимости строительства. В действиях Администрации при заключении и исполнении муниципального контракта в силу ст.34 Бюджетного кодекса РФ имеются признаки неэффективного расходования бюджетных средств в размере 2 222 659,30 рублей.

1.5 В ходе проверки 15.08.2022 года специалистами отдела технологий и лабораторного контроля ГКУ КК «Краснодаравтодор» проведены отборы образцов (кернов) из асфальтобетонного покрытия по ул. Центральная в с. Дефановка, по результатам которого установлено, что асфальтобетонные вырубки на вышеуказанном участке не соответствуют ГОСТ 9128-2013 по показателю водонасыщения. На основании изложенного, в рамках муниципального контракта выполнены работы, несоответствующие требованиям ГОСТ 9128-2013, стоимость которых составляет 2 309 507,57 рублей. Установленные факты указывают на наличие в действиях должностных лиц Заказчика признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч.10 ст.7.32 КоАП РФ.

2. При исполнении муниципального контракта от 17.05.2022 года № 01183000032220001350001 выявлены следующие нарушения и замечания:

2.1 Акт о приемке выполненных работ в электронной форме б/н от 29.06.2022 г. на сумму 3 832 431,00 рублей размещен в единой информационной  системе с нарушением сроков, установленных п.7.1 муниципального контракта. Администрацией не применены меры ответственности в соответствии с разделом 6 «Ответственность сторон» муниципального контракта, ст.34 44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 года № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1063».

2.2    В нарушении ч.13.1 ст.34 44-ФЗ оплата выполненных работ на общую сумму 3 832 431,00 рублей осуществлена 20.06.2022 года (платёжные поручения от 20.06.2022 года № 84876 на сумму 606 582,00 рублей, от 20.06.2022 года № 84878 на сумму 398 555,00 рублей, от 20.06.2022 года № 84877 на сумму 2 827 294,00 рублей), тогда как акт о приемке выполненных работ подписан электронной подписью и размещен в ЕИС только 12.07.2022 года. В действиях администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района усматривается состав административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

2.3 В нарушение ч.3 ст.103 44-ФЗ платёжные поручения от 20.06.2022 года № 84876 на сумму 606 582,00 рублей, от 20.06.2022 года  № 84878 на сумму 398 555,00 рублей, от 20.06.2022 года № 84877 на сумму 2 827 294,00 рублей размещены на официальном сайте 04.08.2022 года. В действиях администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП РФ.

2.4 Разработка проектно-сметной документации к муниципальному контракту выполнялась без учета рекомендаций методики определения сметной стоимости строительства. В действиях Администрации при заключении и исполнении муниципального контракта в силу ст.34 Бюджетного кодекса РФ имеются признаки неэффективного расходования бюджетных средств в размере 1 420 975,18 рублей.

2.5 При сопоставительном анализе локальных сметных расчетов (приложения № 3.1, 3.2, 3.3 к контракту) с актами выполненных работ КС-2 № 1 от 14.06.2022 года, № 2 от 14.06.2022 года, № 3 от 14.06.2022 года выявлены следующие несоответствия:

- по актам КС-2 сданы подрядчиком и приняты заказчиком непредвиденные затраты 3 % и доставка рабочих на объект 2 % на общую сумму 184 583,40 рублей, данные работы и затраты в сметной документации не предусмотрены, выполнение непредвиденных работ актами выполненных работ и исполнительной документацией не подтверждены;

- стоимость материалов, определенная на основе метода сопоставимых рыночных цен в сметной документации и актах выполненных работ различны;

-сметной документацией предусмотрено устройство покрытия с применением смеси асфальтобетонной плотной мелкозернистой тип А марки II, согласно актов выполненных работ КС-2 покрытие выполнено из смеси асфальтобетонной плотной мелкозернистой и крупнозернистой тип Б марки II. Исполнительной документацией подтверждается выполнение работ с применением смеси тип Б.

Дополнительное соглашение к контракту об изменении видов и объемов работ, о замене материалов не заключалось. Установленные факты указывают на наличие в действиях должностных лиц Заказчика признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч.10 ст.7.32 КоАП РФ.

В ходе проверки 15.08.2022 года специалистами отдела технологий и лабораторного контроля ГКУ КК «Краснодаравтодор» проведены отборы образцов (кернов) из асфальтобетонного покрытия по ул. Совхозная, по результатам которого установлено, что вырубки не соответствуют ГОСТ 9128-2013 по показателю водонасыщения. Таким образом, в рамках муниципального контракта выполнены работы, несоответствующие требованиям ГОСТ 9128-2013, стоимость которых составляет 2 097 235,20 рублей. Установленные факты указывают на наличие в действиях должностных лиц Заказчика признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32 КоАП РФ.

3 При исполнении муниципального контракта от 27.05.2022 года № 01183000032220001530001 выявлены следующие нарушения и замечания:

3.1 Акт о приемке выполненных работ в электронной форме б/н от 29.06.2022 г. на сумму 11 194 749,36 рублей размещен в единой информационной  системе с нарушением сроков, установленных п.7.1 муниципального контракта.  Администрацией не применены меры ответственности в соответствии с разделом 6 «Ответственность сторон» муниципального контракта, ст.34 44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 года № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1063».

3.2 В нарушение ст.103 44-ФЗ платёжные поручения  от 25.07.2022 года № 536044 на сумму 6 873 930,62 рублей и от 25.07.2022 года № 536047 на сумму 4 053 115,54 рублей размещены на официальном сайте 05.08.2022 года. В действиях администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП РФ.

3.3 Разработка проектно-сметной документации к муниципальному контракту выполнялась без учета рекомендаций методики определения сметной стоимости строительства. В действиях Администрации при заключении и исполнении муниципального контракта в силу ст.34 Бюджетного кодекса РФ имеются признаки неэффективного расходования бюджетных средств в размере 4 782 133,90 рублей.

3.4 В ходе проверки 15.08.2022 года специалистами отдела технологий и лабораторного контроля ГКУ КК «Краснодаравтодор» проведены отборы образцов (кернов) из асфальтобетонного покрытия по ул. Садовая и ул. Зеленая, по результатам которого установлено, что фактическая толщина образцов, отобранных из нижнего слоя покрытия, выполненного из горячей, плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси типа Б марки II на участке отбора ул. Садовая, д. 25а имеет отклонения, не допустимые СП 78.13330.2012. В соответствии с протоколом испытаний  № 1012 от 18 августа 2022 года толщина покрытия составляет 2,7 см. Согласно акту о приемке выполненных работ КС-2 от 12.07.2022 года № 1 толщина нижнего слоя покрытия по ул. Садовая составляет: мелкозернистый асфальтобетон толщиной 4 см.

Вместе с тем платежным поручением от 25.07.2022 года № 536047 осуществлена оплата ремонтных работ в полном объеме (на общую сумму 4 053 115,54 рублей).

Стоимость фактически невыполненных и оплаченных объемов работ по ремонту участка автомобильной дороги по ул. Садовая, дом № 25а составляет 163 528,10 рублей, что в силу положений статьи 306.4 БК РФ является нецелевым использованием средств.

Указанные факты нецелевого использования бюджетных средств в сумме 163 528,10 рублей содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ.

3.5 Асфальтобетонные вырубки на следующих участках отбора:

- ул. Зеленая, д. 34 (верхний слой);

- ул. Зеленая, д.34 (нижний слой);

- ул. Садовая, д. 25а (нижний слой)

не соответствуют ГОСТ 9128-2013 по показателю водонасыщения.

На основании изложенного, в рамках муниципального контракта

выполнены работы, несоответствующие требованиям ГОСТ 9128-2013, стоимость которых составляет 3 280 991,03 рублей. Установленные факты указывают на наличие в действиях должностных лиц Заказчика признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч.10 ст.7.32 КоАП РФ..

Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен:

- Председателю Совета Джубгского городского поселения Туапсинского района;

- Главе Джубгского городского поселения Туапсинского района.