Контрольно-счетной палатой МО Туапсинский район проведено контрольное мероприятие «Проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Джубгского городского поселения Туапсинского района».
По результатам проведенной проверки установлены нарушения действующего законодательства по ведению бухгалтерского учета, Закона Краснодарского края, нормативно-правовых актов муниципального образования Туапсинский район и Джубгского городского поселения Туапсинского района.
В нарушение Положения о порядке владения, пользования и распоряжения собственностью Джубгского городского поселения, утв. решением Совета Джубгского городского поселения Туапсинского района от 24.12.2008 года № 239, положение не устанавливает порядок по приватизации муниципального жилищного фонда, использовании и управлении муниципальным жилищным фондом, владении, пользовании и распоряжении земельными участками на территории Джубгского городского поселения Туапсинского района.
В нарушение приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 года № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»: не обеспечено соблюдение правил ведения Реестра и требований, предъявляемых к системе ведения Реестра.
В нарушение п.2 статьи 179 Бюджетного Кодекса РФ и п.3.3. постановления администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района от 15.06.2015 года № 130 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Джубгского городского поселения Туапсинского района», а именно: не произведена корректировка объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы «Управление имуществом муниципального образования Джубгское городское поселение Туапсинского района» на 2016 год.
В нарушение абзаца 2 пункта 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 8 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденных приказом Минфина России от 20 ноября 2007 г. N 112н, главой администрации Джубгского городского поселения не утверждена бюджетная смета администрации Джубгского городского поселения на 2016 год.
В нарушение требований пункта 2 статьи 161 Бюджетного кодекса РФ финансовое обеспечение деятельности администрации Джубгского городского поселения в 2016 году осуществлялось без составления бюджетной сметы.
Правовой акт, регламентирующий порядок ведения учета и списания объектов, проведения инвентаризации объектов, входящих в состав казны, в Джубгском городском поселении не разработан и не утвержден.
В Учетной политике администрации Джубгского городского поселения отсутствует график документооборота, применяемый в учете план счетов, а так же не внесены изменения, связанные с введением в действие приказа Минфина РФ от 30.03.2015 года № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению», указаны нормативные документы, утратившие свою силу.
В нарушение п.п.11,14,15 Инструкции 157н первичные документы по фактам совершаемых хозяйственных операций за 2015, 2016 год не приведены в соответствие с нормами хранения учетных документов.
В нарушение п.23 Инструкции 157н 6 земельных участков, находящихся в казне Джубгского городского поселения, указаны по номинальной стоимости 1 рубль, что искажает достоверность данных о стоимости имущества в бухгалтерской отчетности.
В нарушение п.145 Инструкции 157н операции с объектами в составе имущества казны отражаются в бюджетном учете без информации из Реестра муниципального имущества Джубгского городского поселения, без распоряжения (постановления) главы администрации Джубгского городского поселения.
В нарушение п.3 Приложения № 1 к приказу Минфина РФ от 30.03.2015 года № 52н в инвентарных карточках не указываются данные о первоначальных учетных документах по поступлению (созданию) объекта нефинансового актива, признаки актива: акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов, паспорт, свидетельство, чертеж, проект, тип, марка.
В нарушение п.п.7,8 Инструкции 157н Акты о приеме-передаче объектов основных средств (ф. № ОС-1) МУП «Райводоканал» не содержат подписей передающей и принимающей стороны, отсутствует дата их утверждения.
В нарушение статьи 11 Федерального закона от 06.12.2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете», п.1.5 Методических указаний по проведению инвентаризации, утвержденных приказом от 13.06.1995г. № 49, при передаче из казны имущества Джубгского городского поселения в аренду не проводится инвентаризация.
В нарушение п.200 Инструкции 157н администрацией Джубгского городского поселения не ведется аналитический учет расчетов по поступлениям в разрезе видов доходов по плательщикам и соответствующим им суммам расчетов. Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам, используемый для отражения операций по счету учета доходов, оформлен без отражения аналитического учета в разрезе плательщиков.
По результатам контрольного мероприятия направлено представление по выявленным нарушениям и недостаткам в:
· Главе Джубгского городского поселения Туапсинского района.
Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен:
· Главе муниципального образования Туапсинский район;
· Председателю Совета муниципального образования Туапсинский район.
Материалы проверки направлены в Туапсинскую межрайонную прокуратуру.