Контрольно-счетной палатой МО Туапсинский район проведено контрольное мероприятие «Проверка (аудит), анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым заключениям, заключенным и исполненным контрактам администрации Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района».
По результатам проведенной проверки установлены нарушения действующего законодательства, в том числе 44-ФЗ, Закона Краснодарского края.
В нарушение пп.5 ч.4 ст.38 44-ФЗ у контрактного управляющего отсутствует полномочие по осуществлению подготовки материалов для выполнения, в том числе исковой работы.
В нарушении Приказа Минэкономразвития РФ №761 и Федерального казначейства №20н от 27.12.2011 г. и Приказа Минэкономразвития РФ №544 и Федерального казначейства №18н от 20.09.2013 г. План-график на 2015 год утвержден и размещен на официальном сайте 23.12.2014 года до принятия решения о бюджете Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района, утвержденного решением Совета от 26.12.2014 года №21,
В нарушение ч.2, 3 ст.103 44-ФЗ, а именно: в течение трех рабочих дней с даты, соответственно, исполнения контракта, оплаты контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также информации об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, администрацией не были направлены или направлялись с нарушением установленного срока в Федеральное казначейство для размещения указанных сведений на сайте zakupki.gov.ru в реестре контрактов.
Заключенные контракты, соответственно и проекты контрактов при размещении на сайте, не соответствуют ст.ст.34, 95 44-ФЗ (отсутствуют условия о предоставлении отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм; условия о расторжении контракта не соответствуют ст.95 44-ФЗ).
В нарушении ч.2 ст.93 44-ФЗ при заключении договора о возмездном оказании услуг администрацией не размещено в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки не позднее чем за 5 дней до даты заключения контракта. Необходимая информация для включения в реестр контрактов предусмотренная ст.103 44-ФЗ Администрацией в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не направлялась.
В нарушение ст.18 44-ФЗ Администрацией размещено в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки в соответствие с п.8 ч.1 ст.93 44-ФЗ на поставку тепловой энергии, однако до настоящего времени контракт заключен не был в связи с отсутствием таковой необходимости.
В нарушение ч.2 ст.93 44-ФЗ администрацией несвоевременно (16.02.2015 года) размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении закупки
Администрацией не осуществляется должный контроль за исполнением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно:
- в нарушение ч.3 ст.94 44-ФЗ экспертиза результатов, предусмотренных контрактами (договорами), заключенными в обследуемом периоде с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), администрацией не проводилась.
По результатам контрольного мероприятия направлено представление по выявленным нарушениям и недостаткам в:
· Главе Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района.
Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен:
· Главе муниципального образования Туапсинский район;
· Председателю Совета муниципального образования Туапсинский район.
Материалы проверки направлены в Туапсинскую межрайонную прокуратуру.