Контрольно-счетной палатой МО Туапсинский район проведено контрольное мероприятие «Проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП «Архитектурно-градостроительный центр Туапсинского района за 2015 год и 9 месяцев 2016 года».
По результатам проведенной проверки установлены нарушения действующего законодательства по ведению бухгалтерского учета, Закона Краснодарского края, нормативно-правовых актов муниципального образования Туапсинский район.
В нарушение статьи 17 Федерального Закона от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», п.7.3.2 решения Совета муниципального образования Туапсинский район от 13.12.2012 года № 668 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования Туапсинский район» тарифы на выполняемые работы и услуги МУП «АГЦ» не утверждены нормативным актом органа местного самоуправления – администрации муниципального образования Туапсинский район.
В нарушении п. 1 ст.26 Федерального закона от 14.11.2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» бухгалтерская отчетность унитарного предприятия в случаях, определенных собственником имущества унитарного предприятия, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором. Аудиторское заключение за 2015 год к проверке не представлено.
В нарушение п.70 приказа Минфина РФ от 29.07.1998 года № 34н «Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ» на конец отчетного периода (2015 год) не осуществлена оценка дебиторской задолженности по каждому сомнительному дебитору.
В нарушение п.1 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» к проверке не представлены обоснования суммы арендной платы по машинам, нет подтверждения необходимости аренды автомобилей, их количества, отсутствуют первичные документы, подтверждающие эксплуатацию автомобилей в пределах рабочего времени и в целях выполнения работ для нужд учреждения (регистрация показаний спидометра, журнал маршрутов или маршрутный лист, регистрация времени, когда автомобиль находился в ремонте).
В нарушение ст.5, ст.11 ПБУ 10/99, Р.3 Приказа Минфина России от 31.10.2000 года № 94н на прямые расходы, связанные с основным видом деятельности в 2016 году отнесены расходы по приобретению подарков.
В нарушение ст.11 Закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в МУП «АГЦ» не установлены сроки проведения инвентаризации.
В нарушение п. 27 приказа № 34н не проведена инвентаризация расчетов по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами».
В нарушение п.7.3.2 решения Совета муниципального образования Туапсинский район от 13.12.2012 года № 668 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования Туапсинский район» структура штатов и штатные расписания МУП «АГЦ» не согласованы с отраслевым отделом.
В нарушение п.7.3 Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования Туапсинский район (утв. решением Совета муниципального образования Туапсинский район от 13.12.2012 года № 668), в Трудовом договоре с директором МУП «АГЦ» размер должностного оклада не установлен.
По результатам контрольного мероприятия направлено представление по выявленным нарушениям и недостаткам в:
· Исполняющему обязанности директора МУП «Архитектурно-градостроительный центр».
Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен:
· Главе муниципального образования Туапсинский район;
· Председателю Совета муниципального образования Туапсинский район.
Материалы проверки направлены в Туапсинскую межрайонную прокуратуру.