Контрольно-счетной палатой МО Туапсинский район проведено контрольное мероприятие «Проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и предоставления бюджетной отчетности главного администратора средств бюджета муниципального образования Туапсинский район – отдела по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Туапсинский район»
По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:
Представленная для внешней проверки годовая бюджетная отчётность отдела по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Туапсинский район в целом достоверно отражает во всех существенных отношениях финансовое положение на 01 января 2023 года и результаты его финансово-хозяйственной деятельности за период с 01 января 2022 года по 31 декабря 2022 года включительно, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, применимого в части подготовки годового отчёта главного администратора бюджетных средств.
Вместе с тем ходе контрольного мероприятия установлены следующие нарушения и недостатки:
1.В нарушение требований, предъявляемых к проведению инвентаризации активов и обязательств в случаях, сроках и порядке, а также к перечню объектов, подлежащих инвентаризации определенных экономическим субъектом и определенных ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.20 Приказа Минфина России от 01.12.2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», Приказом Минфина РФ от 13.06.1995года № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», п.7 Инструкции № 191н, не проведена инвентаризация счетов санкционирования (1 501 000, 1 502 000, 1 503 000,1 504 000).
Учетная политика объектов контроля так же не содержит порядок проведения инвентаризации счетов санкционирования (п.80 СГС «Концептуальные основы», п.9 СГС «Учетная политика»).
2. В нарушение Приказа Минфина России от 30.03.2015 г. № 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению", в инвентаризационных описях (сличительных ведомостях) № 0000-000010,№ 0000-000009, № 0000-000008, № 0000-000012, № 0000-000011 не отражена информация о цене (оценочной стоимости) объектов (гр.5) на дату инвентаризации.
3. В нарушение пункта 2.15 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 г. № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» акты о результатах инвентаризации отсутствуют на инвентаризационные описи № 0000-000008, № 0000-000009, № 0000-000010, № 0000-000011, № 0000-000012.
4. В нарушение п.170.2 Инструкции № 191н при составлении ф.0503175 «Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств» не заполнены гр.5, гр.6 по данным контрагентов (идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), а также наименование контрагента соответственно).
Начальнику отдела по физической культуре и спорту администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района внесено представление.
Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен:
- Председателю Совета муниципального образования Туапсинский район;
- Главе муниципального образования Туапсинский район.