Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/h406094313/ksptuapse.ru/docs/libraries/joomla/access/access.php on line 409
Проверка расходования бюджетных средств, выделенных в 2022 году на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации, произошедшей 5 июля 2021 года на территории Джубгского городского поселения Туапсинского района (выборочно)

 

Контрольно-счетной палатой МО Туапсинский район проведено контрольное мероприятие «Проверка расходования бюджетных средств, выделенных в 2022 году на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации, произошедшей 5 июля 2021 года на территории Джубгского городского поселения Туапсинского района (выборочно)».

 

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

Между Министерством гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края и администрацией Джубгского городского поселения Туапсинского района 03.06.2022 года заключено Соглашение о предоставлении субсидии бюджету Джубгского городского поселения Туапсинского района № 284 в целях софинансирования аварийно-спасательных работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, произошедшей 05.07.2021 г. на территории Джубгского городского поселения Туапсинского района. Общий объём бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств составляет 3 801 211,0 рублей. Общий размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета, исходя из уровня софинансирования, выраженного в 98,99% от общего объёма расходного объёма расходного обязательства составляет 3 763 100,0 рублей. Согласно Приложению № 1 к Соглашению № 284 средства субсидии направлены на:

- аварийно-спасательные работы по проведению экстренных мероприятий по устранению наносов в русле р.Джубга, образованных в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей 05.07.2021 г. – 1 812 808,0 рублей (в рамках софинансирования местный бюджет 18 175,24 рублей),

- аварийно-спасательные работы по проведению экстренных мероприятий по устранению наносов в русле р.Дефань, образованных в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей 05.07.2021 г. – 1 128 473,0 рублей (в рамках софинансирования местный бюджет 11 314,09 рублей),

- аварийно-спасательные работы по проведению экстренных мероприятий по устранению наносов в русле р.Шапсухо, образованных в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей 05.07.2021 г. – 859 930,0 рублей (в рамках софинансирования местный бюджет 8 621,67 рублей).

Министерством гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций  Краснодарского края Уведомлением № 820/22/2022 от 03.07.2022 года администрации Джубгского городского поселения Туапсинского доведена субсидия за счет средств резервного фонда администрации Краснодарского края в сумме 3 763 100,0 рублей.

Приложением № 6 «Ведомственная структура расходов бюджета Джубгского городского поселения Туапсинского района на 2022 год», утвержденным решением Совета Джубгского городского поселения Туапсинского района от 01.06.2022 г. № 167 «О внесении изменений в решение Совета Джубгского городского поселения Туапсинского района от 24.12.2021 г. № 137 «О бюджете Джубгского городского поселения Туапсинского района на 2022 год»  администрацией Джубгского городского поселения Туапсинского района предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 3 801 211,0 тыс.рублей по бюджетной классификации 992 0310 50501S2400 200 (закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд), из них средства краевого бюджета – 3 763 100,0 рублей, средства бюджета Джубгского городского поселения – 38 111,0 рублей.

Согласно Отчету об использовании субсидии (субвенций, иных МБТ) по состоянию на 01.10.2022 года администрацией Джубгского городского поселения Туапсинского района от Министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края поступили межбюджетные трансферты в размере  3 763 100,0 рублей,  произведено расходов  3 763 100,0 рублей.

В рамках заключенного соглашения, в целях проведения  аварийно-спасательных работ  по проведению экстренных мероприятий по устранению наносов русле реки Джубга, между администрацией Джубгского городского поселения Туапсинского района и ООО Детский санаторно-оздоровительный лагерь «Морская волна» заключен муниципальный контракт №6 от 23.08.2021 г. на сумму 1 812 808,67 рублей (ИКЗ 213236500452023650100100100028425244). Согласно дополнительному соглашению №1 от 03.06.2022 г. продлен срок исполнения обязательства по расчету до 31.12.2022 г. (размещено на официальном сайте своевременно).

В нарушение ч.2 ст.93 44-ФЗ администрацией Джубгского городского поселения Туапсинского района в контрольный орган в сфере закупок уведомление об осуществлении закупки у единственного поставщика с приложением необходимых документов по указанному заключенному муниципальному контракту с ООО Детский санаторно-оздоровительный лагерь «Морская волна» на сумму 1 812 808,67 рублей – не направлялось.

Таким образом, в действиях администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района усматривается состав административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.19.7.2. КоАП РФ.

В нарушении п.23 Положения о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.09.2019 г. № 1279, ч.9 ст.16 44-ФЗ сведения о муниципальном контракте внесены в план-график только  07.09.2021 года.

Таким образом, в действиях администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района усматривается состав административного правонарушения предусмотренного ч.1.6 ст.7.30. КоАП РФ.

В нарушение ч.3 ст.103 44 - ФЗ муниципальный контракт №6 от 23.08.2021 г., приложение № 1 - локальный сметный расчет на общую сумму 1 812 808,0 рублей - размещены на официальном сайте 10.09.2021 г., акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 №1 от 02.09.2021 г., платежное поручение №633638 от 07.06.2022 г. - размещены на официальном сайте 15.06.2022 г.

График выполнения работ, являющийся приложением №2 к муниципальному контракту и Отчет о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на официальном сайте до настоящего времени не размещены.

Таким образом, в действиях администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района усматривается состав административного правонарушения предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 и ч.3 ст.7.30 КоАП РФ.

Между администрацией Джубгского городского поселения Туапсинского района и МУП «Дирекция по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов Туапсинского района» 23.08.2021 г. заключен муниципальный контракт №91 на составление сметной документации  по аварийно-спасательным работам в русле р.Джубга. Разработан локальный сметный расчет б/н на сумму 1 812 808,0 рублей, соответствующий объёмам комиссионного акта №1 от 23.08.2021 года. В нарушение ч.1 ст.23 44-ФЗ в указанном контракте не указан ИКЗ. В дальнейшем указанный локальный сметный расчет использовался администрацией Джубгского городского  поселения Туапсинского района при заключении муниципального контракта №6 от 23.08.2021 г.

В соответствии с актом о приемке выполненных работ по форме КС-2 № 1 от 02.09.2021 г. работы выполнены ООО ДСОЛ «Морская волна» на сумму 1 812 808,0 рублей.

Акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 № 1 от 02.09.2021 г. соответствует, определённым объёмам комиссионного акта от 23.08.2021 г., локальному сметному расчету.

Администрацией Джубгского городского поселения Туапсинского района платежным поручением № 633638 от 07.06.2022 г.  произведена оплата за выполненные работы в полном объёме в размере 1 812 808,0 рублей.

В рамках заключенного соглашения, в целях  проведения  аварийно-спасательных работ  по проведению экстренных мероприятий по устранению наносов русле реки Дефань, между администрацией Джубгского городского поселения Туапсинского района и ООО Детский санаторно-оздоровительный лагерь «Морская волна»заключен муниципальный контракт №7 от 23.08.2021 г. на сумму 1 128 473,0 рублей (ИКЗ 213236500452023650100100110018425244). Согласно дополнительному соглашению №1 от 03.06.2022 г. продлен срок исполнения обязательства по расчету до 31.12.2022 г. (размещено на официальном сайте своевременно).

В нарушение ч.2 ст.93 44-ФЗ администрацией Джубгского городского поселения Туапсинского района в контрольный орган в сфере закупок уведомление об осуществлении закупки у единственного поставщика с приложением необходимых документов по указанному заключенному муниципальному контракту с ООО Детский санаторно-оздоровительный лагерь «Морская волна» на сумму 1 128 473,0 рублей – не направлялось.

Таким образом, в действиях администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района усматривается состав административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.19.7.2. КоАП РФ.

В нарушении п.23 Положения о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.09.2019 г. № 1279, ч.9 ст.16 44-ФЗ сведения о муниципальном контракте внесены в план-график только  07.09.2021 года.

Таким образом, в действиях администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района усматривается состав административного правонарушения предусмотренного ч.1.6 ст.7.30. КоАП РФ.

В нарушение ч.3 ст.103 44 - ФЗ муниципальный контракт №7 от 23.08.2021 г., приложение № 1 - локальный сметный расчет на общую сумму 1 128 473,0 рублей - размещены на официальном сайте 09.09.2021 г., акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 №1 от 02.09.2021 г., платежное поручение №633639 от 07.06.2022 г. - размещены на официальном сайте 15.06.2022 г.

График выполнения работ, являющийся приложением №2 к муниципальному контракту и Отчет о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на официальном сайте до настоящего времени не размещены.

Таким образом, в действиях администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района усматривается состав административного правонарушения предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 и ч.3 ст.7.30 КоАП РФ.

Между администрацией Джубгского городского поселения Туапсинского района и МУП «Дирекция по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов Туапсинского района» 23.08.2021 г. заключен муниципальный контракт №91 на составление сметной документации  по аварийно-спасательным работам в русле р.Дефань. Разработан локальный сметный расчет б/н на сумму 1 128 473,0 рублей, соответствующий объёмам комиссионного акта №2 от 07.07.2021 года. В нарушение ч.1 ст.23 44-ФЗ в указанном контракте не указан ИКЗ. В дальнейшем указанный локальный сметный расчет использовался администрацией Джубгского городского  поселения Туапсинского района при заключении муниципального контракта №7 от 23.08.2021 г.

В соответствии с актом о приемке выполненных работ по форме КС-2 № 1 от 02.09.2021 г. работы выполнены ООО ДСОЛ «Морская волна» на сумму 1 128 473,83 рублей.

Акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 № 1 от 02.09.2021 г. соответствует, определённым объёмам комиссионного акта от 07.07.2021 г., локальному сметному расчету.

Администрацией Джубгского городского поселения Туапсинского района платежным поручением № 633639 от 07.06.2022 г.  произведена оплата за выполненные работы в полном объёме в размере 1 128 473,0 рублей.

В рамках заключенного соглашения, в целях  проведения  аварийно-спасательных работ  по проведению экстренных мероприятий по устранению наносов русле реки Шапсухо, между администрацией Джубгского городского поселения Туапсинского района и ООО Детский санаторно-оздоровительный лагерь «Морская волна» заключен муниципальный контракт №8 от 23.08.2021 г. на сумму 859 930,0 рублей (ИКЗ 213236500452023650100100120018425244). Согласно дополнительному соглашению №1 от 03.06.2022 г. продлен срок исполнения обязательства по расчету до 31.12.2022 г. (размещено на официальном сайте своевременно).

В нарушение ч.2 ст.93 44-ФЗ администрацией Джубгского городского поселения Туапсинского района в контрольный орган в сфере закупок уведомление об осуществлении закупки у единственного поставщика с приложением необходимых документов по указанному заключенному муниципальному контракту с ООО Детский санаторно-оздоровительный лагерь «Морская волна» на сумму 859 930,0 рублей – не направлялось.

Таким образом, в действиях администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района усматривается состав административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.19.7.2. КоАП РФ.

В нарушении п.23 Положения о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.09.2019 г. № 1279, ч.9 ст.16 44-ФЗ сведения о муниципальном контракте внесены в план-график только  07.09.2021 года.

Таким образом, в действиях администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района усматривается состав административного правонарушения предусмотренного ч.1.6 ст.7.30. КоАП РФ.

В нарушение ч.3 ст.103 44 - ФЗ муниципальный контракт №8 от 23.08.2021 г., приложение № 1 - локальный сметный расчет на общую сумму 859 930,0 рублей - размещены на официальном сайте 10.09.2021 г., акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 №1 от 02.09.2021 г., платежное поручение №633640 от 07.06.2022 г. - размещены на официальном сайте 15.06.2022 г.

График выполнения работ, являющийся приложением №2 к муниципальному контракту и Отчет о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на официальном сайте до настоящего времени не размещены.

Таким образом, в действиях администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района усматривается состав административного правонарушения предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 и ч.3 ст.7.30 КоАП РФ.

Между администрацией Джубгского городского поселения Туапсинского района и МУП «Дирекция по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов Туапсинского района» 23.08.2021 г. заключен муниципальный контракт №93 на составление сметной документации  по аварийно-спасательным работам в русле р.Шапсухо. Разработан локальный сметный расчет б/н на сумму 859 930,0 рублей, соответствующий объёмам комиссионного акта от 07.07.2021 года. В нарушение ч.1 ст.23 44-ФЗ в указанном контракте не указан ИКЗ. В дальнейшем указанный локальный сметный расчет использовался администрацией Джубгского городского  поселения Туапсинского района при заключении муниципального контракта №8 от 23.08.2021 г.

В соответствии с актом о приемке выполненных работ по форме КС-2 № 1 от 02.09.2021 г. работы выполнены ООО ДСОЛ «Морская волна» на сумму 859 930,0 рублей.

Акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 № 1 от 02.09.2021 г. соответствует, определённым объёмам комиссионного акта от 07.07.2021 г., локальному сметному расчету.

Администрацией Джубгского городского поселения Туапсинского района платежным поручением № 633640 от 07.06.2022 г.  произведена оплата за выполненные работы в полном объёме в размере 859 930,0 рублей.

Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен:

- Председателю Совета Джубгского городского  поселения Туапсинского района;

- Главе Джубгского городского  поселения Туапсинского района.