В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Туапсинский район на 2022 год проведено экспертно-аналитическое мероприятие на проект решения Совета Шаумянского сельского поселения Туапсинского района «О бюджете Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2023 год».
В ходе проверки установлено:
Представленный Советом Шаумянского сельского поселения Туапсинского района проект решения «О бюджете Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2023 год» в целом подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Шаумянского сельского поселения «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шаумянском сельском поселении Туапсинского района» и другими правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.
Объем и структура расходов бюджета Шаумянского сельского поселения на 2023 год сформированы с учетом возможностей доходной базы и установленными расходными обязательствами.
Доходы бюджета Шаумянского сельского поселения Туапсинского района составят 29 664,1 тыс. рублей, что составляет 87,2% к уточненному бюджету на 2022 год (34 010,9 тыс.рублей);
Расходы бюджета Шаумянского сельского поселения составят 29 664,1тыс. рублей, что составляет 79,7% к уточненному бюджету на 2022 год (37 199,5 тыс.рублей).
- верхний предел муниципального внутреннего долга Шаумянского сельского поселения на 01 января 2024 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 рублей.
- дефицит (профицит) бюджета Шаумянского сельского поселения Туапсинского района 0,00 тыс. рублей.
Контрольно-счетная палата муниципального образования Туапсинский район считает возможным принять к рассмотрению проект решения «О бюджете Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2023 год».
Экспертное заключение направлено:
• Главе Шаумянского сельского поселения Туапсинского района;
• Председателю Совета Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.