Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/h406094313/ksptuapse.ru/docs/libraries/joomla/access/access.php on line 409
Проверка формирования и расходования средств на реализацию муниципальной программы «Информационное общество города Туапсе» в 2020 – 2021 годах

 

Контрольно-счетной палатой МО Туапсинский район проведено контрольное мероприятие «Проверка формирования и расходования средств на реализацию муниципальной программы «Информационное общество города Туапсе» в 2020 – 2021 годах».

 

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

1. В нарушение подпункта 4.1. пункта 4 «Порядок разработки, согласования и утверждения муниципальных программ, изменений в муниципальные программы» Порядка, утвержденного постановлением администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района от 03.07.2014 года № 631, Программа не  была направлена  в Контрольно-счетную палату муниципального образования Туапсинский район для проведения финансово-экономической экспертизы.

2. В нарушение подпункта 4.4. пункта 4 «Порядок разработки, согласования и утверждения муниципальных программ, изменений в муниципальные программы» Порядка, утвержденного постановлением администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района от 03.07.2014 года № 631, муниципальная программа Туапсинского городского поселения «Информационное общество города Туапсе» утверждена постановлением администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района  от 09.12.2019 года № 1298.

3. Не представляется возможным сделать вывод о достижении целевого показателя «Уровень удовлетворенности жителей города предоставлением муниципальных услуг в электронном виде»  муниципальной программы  Туапсинского городского поселения «Информационное общество города Туапсе».

4. Целевые показатели Подпрограммы «Информационное обеспечение и сопровождение» остаются неизменными на весь период реализации, в связи с чем невозможно сделать вывод о развитии и повышении качества услуг средств массовой информации.

5. Отсутствие технических параметров приемки оказанных услуг (опубликование информационных материалов в газетах «Туапсинские вести», «Черноморье сегодня»)  создают правовую неопределённость, что в свою очередь ведет к возникновению рисков необоснованных расходов.

6. В нарушение ч. 3 ст. 103 44-ФЗ по муниципальному контракту от 12.05.2020 года № 01183000032200001100001, заключенному между администрацией Туапсинского городского поселения Туапсинского района  и  МУП Информационная телерадиокомпания «Туапсе» на оказание услуг по информированию населения о деятельности администрации и Совета Туапсинского городского поселения в электронных СМИ (кабельное телевидение) на сумму 1 400 328,0 рублей, акт приемочной комиссии (заключение от 28.05.2020 г.) на официальном сайте до настоящего времени не размещен.

Таким образом, в действиях администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района усматривается состав административного правонарушения предусмотренного ч.3 ст.7.30 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.7.30 КоАП РФ, составляет один год.

6.1. Муниципальным контрактом, установлено что, в случае установления приемочной комиссией соответствия результата оказанных услуг и представленных Исполнителем документов требованиям контракта, Заказчиком подписывается акт приемки оказанных услуг, представленный Исполнителем для осуществления приемки, с подписью и печатью (при ее наличии) Исполнителя, или Исполнителю направляется мотивированный отказ от приемки результата оказанных услуг в письменной форме.

Однако,  акты от 11.12.2020 г. № 84, от 24.11.2020 г. № 80, от 21.10.2020 г. № 68,  от 25.09.2020 г. № 65, от 24.08.2020 г. № 56, от 28.07.2020 г. № 50 подписаны начальником отдела по взаимодействию с представительным органом Дроботовой Т.Ф. Какие-либо документы, уполномочивающие указанного руководителя  подписывать акты приемки оказанных услуг от имени Заказчика (администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района) к проверке  не представлены.

7. В  нарушение ч. 3 ст. 103 44-ФЗ по муниципальному контракту от 16.01.2020 году № 01183000004190002150001, заключенному между  администрацией Туапсинского городского поселения Туапсинского района и ООО «М1» на оказание услуг по обеспечению доступа к информации о деятельности администрации и Совета Туапсинского городского поселения путем подготовки и размещения информационных материалов в радиоэфире на сумму 699 600,0 рублей, Акт № 12 от 18.03.2020 г. на сумму 26 380,20 рублей, Акт № 17 от 27.04.2020 г. на сумму 41 250,0 рублей,  платежное поручение № 18228 от 27.04.2020 г. на сумму 41 250,0 рублей  размещены на официальном сайте с нарушением установленного срока.

Таким образом, в действиях администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района усматривается состав административного правонарушения,  предусмотренного ч.1 ст.7.30 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.30 КоАП РФ, составляет один год.

7.1. В нарушение ч. 3 ст. 103 44-ФЗ  акты приемочной комиссии (заключение от 19.03.2020 г., заключение от 27.04.2020 г.) на официальном сайте до настоящего времени не размещены.

Таким образом, в действиях администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района усматривается состав административного правонарушения предусмотренного ч.3 ст.7.30 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.7.30 КоАП РФ, составляет один год.

8. В  нарушение ч. 3 ст. 103 44-ФЗ по муниципальному контракту от 13.01.2020 года № 01183000004190002050001, заключенному между администрацией Туапсинского городского поселения Туапсинского района  и ООО «Редакция газеты «Туапсинский вести» на оказание услуг по организации  информационного обеспечения местных газет на территории города Туапсе на сумму 690 000,0 рублей, Акт от 12.02.2020 г. и платежное поручение № 540243 от 17.02.2020 г. на сумму 76 425,0 рублей, Акт от 25.03.2020 г. и платёжное поручение №  878371 от 27.03.2020 г. на сумму  91 275,0 размещены на официальном сайте с нарушением установленного срока.

Таким образом, в действиях администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района усматривается состав административного правонарушения,  предусмотренного ч.1 ст.7.30 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.30 КоАП РФ, составляет один год.

8.1. В нарушение ч.3 ст.103 44-ФЗ акты приемочной комиссии (заключения от 12.02.2020 г., от 25.03.2020 г., от 09.06.2020 г.) на официальном сайте до настоящего времени не размещены.

Таким образом, в действиях администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района усматривается состав административного правонарушения предусмотренного ч.3 ст.7.30 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.7.30 КоАП РФ, составляет один год.

9.  В  нарушение ч.3 ст.103 44-ФЗ по муниципальному контракт от 13.01.2020 года № 01183000004190002110001, заключенному между администрацией Туапсинского городского поселения Туапсинского района и МУП «Редакция газеты «Черноморье сегодня» на оказание услуг по опубликованию нормативных правовых актов, иных официальных документов в печатных СМИ сумму 1 200 000,0 рублей, Акт № 136 от 07.04.2020 г. и платежное поручение № 420647 от 13.04.2020 г. на сумму 24 495,0 рублей размещены на официальном сайте с нарушением установленного срока.

Таким образом, в действиях администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района усматривается состав административного правонарушения,  предусмотренного ч.1 ст.7.30 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.30 КоАП РФ, составляет один год.

9.1. В нарушение ч.3 ст.103 44-ФЗ акты приемочной комиссии (заключения от 26.02.2020 г., от 08.04.2020 г., от 26.05.2020 г.) на официальном сайте до настоящего времени не размещены.

Таким образом, в действиях администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района усматривается состав административного правонарушения предусмотренного ч.3 ст.7.30 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.7.30 КоАП РФ, составляет один год.

10. В нарушение  раздела 6 муниципальных контрактов от 16.01.2020 г. № 01183000004190002150001 (заключенный между администрацией Туапсинского городского поселения Туапсинского района и ООО «М1»), от 13.01.2020 г. № 01183000004190002050001 (заключенный между администрацией Туапсинского городского поселения Туапсинского района и ООО «Редакция газеты «Туапсинский вести»), от 13.01.2020 г. № 01183000004190002110001 (заключенный между администрацией Туапсинского городского поселения Туапсинского района и ООО «Редакция газеты «Туапсинский вести») документы о приемке (которые подписываются Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком):

- по муниципальному контракту от 16.01.2020 г. № 01183000004190002150001  Акты от 24.12.2020 г., от 24.11.2020 г., от 12.10.2020 г.,  от 18.08.2020 г., от 12.08.2020 г., от 13.07.2020 г., от 26.02.2020 г. подписаны начальником отдела по взаимодействию с представительным органом Дроботовой Т.Ф.  Акты  от 27.04.2020 г., от 18.03.2020 г. подписаны исполняющим обязанности главы  М.В.Кривопаловым,

- по муниципальному контракту от 13.01.2020 г. № 01183000004190002050001  Акты от 14.12.2020 г., от 19.11.2020 г., от 30.09.2020 г.,  от 19.08.2020 г.,  от 12.02.2020 г. подписаны начальником отдела по взаимодействию с представительным органом Дроботовой Т.Ф. Акты от 09.06.2020 г., от 25.03.2020 г. подписаны исполняющим обязанности главы  М.В.Кривопаловым,

- по муниципальному контракту от 13.01.2020 г. № 01183000004190002110001  Акты от 22.12.2020 г., от 30.11.2020 г., от 16.11.2020 г.,  от 22.09.2020 г.,  от 12.08.2020 г., от 29.07.2020 г., от 25.02.2020 г. подписаны начальником отдела по взаимодействию с представительным органом Дроботовой Т.Ф.  Акты от 16.06.2020 г., от 25.05.2020 г., от 07.04.2020 г. подписаны исполняющим обязанности главы  М.В.Кривопаловым.

Какие-либо документы, уполномочивающие указанное должностное  лицо  подписывать документ о приемки оказанных услуг от имени Заказчика  (администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района), либо от имени всех членов приемочной комиссии (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии) к проверке не представлены.

11. В нарушение  ч.3 ст.103 44-ФЗ по муниципальному контракту от 25.01.2021 года № 01183000032200004750001, заключенному между администрацией Туапсинского городского поселения Туапсинского района и МУП «Редакция газеты «Черноморье сегодня» на оказание услуг по опубликованию нормативно правовых актов, иных официальных документов в печатных СМИ на сумму 830 300,0 рублей,   платежное поручение № 704491 от 29.10.2021 г.  на сумму  53 107,5 рублей  размещено на официальном сайте с нарушением срока.

Таким образом, в действиях администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района усматривается состав административного правонарушения,  предусмотренного ч.1 ст.7.30 КоАП РФ.

12. В нарушение   ч. 3 ст. 103 44-ФЗ по муниципальному контракту от 12.02.2021 г. № 01183000032210000040001, заключенному между администрацией Туапсинского городского поселения Туапсинского района и ООО «М1» на оказание услуг по обеспечению доступа к информации о деятельности администрации и Совета Туапсинского городского поселения путем подготовки и размещения информационных материалов в радиоэфире на сумму 399 300,0 рублей, платежное поручение №  409745  от 08.07.2021 г. на сумму 58 740,0 рублей размещено на официальном сайте с нарушением срока. 

Таким образом, в действиях администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района усматривается состав административного правонарушения,  предусмотренного ч.1 ст.7.30 КоАП РФ.

Главе Туапсинского городского поселения Туапсинского района внесено представление.

Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен:

- Председателю Совета Туапсинского городского поселения Туапсинского района;

- Главе Туапсинского городского поселения Туапсинского района.