Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/h406094313/ksptuapse.ru/docs/libraries/joomla/access/access.php on line 409
Проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и предоставления бюджетной отчетности администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района за 2022 год

Контрольно-счетной палатой МО Туапсинский район проведено контрольное мероприятие «Проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и предоставления бюджетной отчетности главного администратора средств бюджета Шаумянского сельского поселения Туапсинского района - администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района за 2022 год»

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

Представленная для внешней проверки годовая бюджетная отчётность администрации  Шаумянского сельского поселения Туапсинского района   в целом   достоверно отражает финансовое положение на 01 января 2023 года и результаты его финансово-хозяйственной деятельности за период с 01 января 2022 года по 31 декабря 2022 года включительно, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, применимого в части подготовки годового отчёта главного администратора бюджетных средств.

Вместе с тем,  проверкой установлено:

1. В нарушение п.6 Приказа Минфина России от 07.12.2018 года № 256н  «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Запасы»,  п.7 Приказа Минфина России от 31.12.2016 N 257н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства», .38, п.99 Приказа Минфина России от 01.12.2010 года № 157н  «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению, на счете 1 105 000 «Материальные запасы» учитываются нефинансовые активы (основные средства) на сумму  117 379,00 рублей ( инвентарная ведомость № 00000024  п/о Кочканян А.А) которые по нормативным определениям (ФСБУ «Основные средства») относятся к  основным средствам.   Данные нефинансовые активы должны быть определены по группам ОКОФ и отнесены на соответствующие счета учета. На счете 1 10134 «Машины и оборудование - иное движимое имущество учреждения» числится монитор Aser -1 шт, стоимостью 9 880,38 рублей, который фактически работает в составе автоматизированного рабочего места.

2. В  нарушение  требований   статьи 11 Федерального закона от 06.12.2011 года  № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»,  п.6  Приказ Минфина России от 01.12.2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»,  п.7 Приказ Минфина России от 28.12.2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», п.п.79,82  Приказа Минфина России  от  31.12.2016 года  № 256н  «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» не проведены инвентаризационные  мероприятия  в отношении группы   счетов санкционирования (0 500 00 000).  

3. В  нарушение  п.9  Приказа Минфина России от 30.12.2017 г. № 274н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», п.80 СГС «Концептуальные основы», учетная политика объектов контроля   не содержит порядок  проведения инвентаризации счетов санкционирования.

4. В нарушение  ст.34, ст.162 Бюджетного кодекса РФ администрацией  Шаумянского сельского поселения  произведены расходы  в сумме 2 335 496,53  рублей  в возмещение за бездоговорное потребление электроэнергии, которых можно было не допускать. Данные расходы не считаются заданным результатом деятельности учреждения, и, соответственно, являются неэффективными.

5.  При проведении  инвентаризации счета 1 105 33 000 «Горюче-смазочные материалы», снятие остатков ГСМ в баках автомобилей не производилось. В связи с этим, подлежат сомнению достоверность результатов проведенной  инвентаризации  по ГСМ (остаток по счету  1 105 33 составляет 5л  на сумму 1 351,31 рублей). 

Главе Шаумянского сельского поселения Туапсинского  района внесено представление.

Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен:

- Председателю Совета Шаумянского сельского поселения Туапсинского района;

- Главе Шаумянского поселения Туапсинского района.