В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Туапсинский район на 2022 год проведено экспертно-аналитическое мероприятие на проект решения Совета Джубгского городского поселения Туапсинского района «О бюджете Джубгского городского поселения Туапсинского района на 2023 год».
В ходе проверки установлено:
Представленный Советом Джубгского городского поселения Туапсинского района проект решения «О бюджете Джубгского городского поселения Туапсинского района на 2023 год» в целом соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Совета Джубгского городского поселения «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Джубгском городском поселении Туапсинского района» и другим правовым актам Российской Федерации, Краснодарского края и Джубгского городского поселения Туапсинского района.
Формирование доходной части бюджета Джубгского городского поселения на 2023 год осуществлено с учетом доходных возможностей бюджета поселения.
Объем и структура расходов бюджета Джубгского городского поселения на 2023 год сформированы с учетом возможностей доходной базы и установленными расходными обязательствами.
- доходы бюджета Джубгского городского поселения Туапсинского района в сумме 93 368,0 тыс. рублей, что составляет 20,2% к уточненному бюджету на 2022 год (116 974,7 тыс. рублей);
- расходы бюджета Джубгского городского поселения в сумме 93 368,0 тыс. рублей, что составляет 34,2% к уточненному бюджету на 2022 год (141 916,8 тыс. рублей);
- профицит бюджета Джубгского городского поселения Туапсинского района в сумме 0,0 тыс. рублей;
Размер резервного фонда на 2023 год в проекте решения «О бюджете Джубгского городского поселения Туапсинского района на 2023 год» планируется утвердить в сумме 100,0 тыс.рублей, что соответствует требованиям статьи 81 Бюджетного кодекса РФ.
- верхний предел муниципального внутреннего долга Джубгского городского поселения на 01 января 2024 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Джубгского городского поселения в сумме 6 000,0 тыс.рублей;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы РФ - 9 711,8 тыс.рублей;
- объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Джубгского городского поселения - 7 495,9 тыс.рублей.
2. В то же время Контрольно-счетной палатой установлены следующие замечания и нарушения:
- Приложением № 8 к проекту бюджета Джубгского городского поселения Туапсинского района на 2023 год «Ведомственная структура расходов бюджета Джубгского городского поселения Туапсинского района на 2023 год» предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы «Управление имуществом муниципального образования Джубгского городского поселения Туапсинского района» - в размере 2 464,2 тыс.рублей. Однако, согласно паспорту программы «Управление имуществом муниципального образования Джубгского городского поселения Туапсинского района» на 2023 год объем финансовых ресурсов, выделяемых на ее реализацию составляет 3 026,7 тыс.рублей.
Согласно п.2 ст.179 Бюджетного кодекса РФ муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
Контрольно-счетная палата муниципального образования Туапсинский район считает возможным принять к рассмотрению проект решения «О бюджете Джубгского городского поселения Туапсинского района на 2023 год» с учетом устранения установленных замечаний.
В месячный срок со дня получения заключения предоставить в Контрольно-счетную палату муниципального образования Туапсинский район информацию об устранении замечаний с предоставлением всех необходимых документов.
Экспертное заключение направлено:
• Главе Джубгского городского поселения Туапсинского района;
• Председателю Совета Джубгского городского поселения Туапсинского района.