Проект решения «О бюджете Шепсинского сельского поселения Туапсинского района на 2017 год».
Представленный Советом Шепсинского сельского поселения Туапсинского района проект решения «О бюджете Шепсинского сельского поселения Туапсинского района на 2017 год» подготовлен не в полной мере в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Шепсинского сельского поселения «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шепсинском сельском поселении Туапсинского района» и другими правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и Шепсинского сельского поселения Туапсинского района.
Формирование доходной части бюджета Шепсинского сельского поселения на 2017 год осуществлено с учетом условий изменений бюджетного законодательства.
Объем и структура расходов бюджета Шепсинского сельского поселения на 2017 год сформированы с учетом возможностей доходной базы и установленными расходными обязательствами.
Размер резервного фонда на 2017 год в проекте решения «О бюджете Шепсинского сельского поселения Туапсинского района на 2017 год» соответствует требованиям статьи 81 Бюджетного кодекса РФ.
В то же время проектом решения «О бюджете Шепсинского сельского поселения на 2017 год»:
- не утвержден объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы РФ в очередном финансовом году;
- не предоставлены реестры источников доходов бюджетной системы РФ.
Проект решения «О бюджете Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2017 год»
Представленный Советом Шаумянского сельского поселения Туапсинского района проект решения «О бюджете Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2017 год» подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Шаумянского сельского поселения «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шаумянском сельском поселении Туапсинского района» и другими правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.
Формирование доходной части бюджета Шаумянского сельского поселения на 2017 год осуществлено с учетом условий изменений бюджетного законодательства.
Объем и структура расходов бюджета Шаумянского сельского поселения на 2017 год сформированы с учетом возможностей доходной базы и установленными расходными обязательствами.
Размер резервного фонда на 2017 год в проекте решения «О бюджете Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2017 год» соответствует требованиям статьи 81 Бюджетного кодекса РФ.
В то же время, необходимо внести соответствующие изменения в приложение № 9 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2017 год» проекта решения Совета Шаумянского сельского поселения «О бюджете Шаумянского сельского поселения на 2017 год».
Проект решения «О бюджете Туапсинского городского поселения Туапсинского района на 2017 год»
Представленный Советом Туапсинского городского поселения Туапсинского района проект решения «О бюджете Туапсинского городского поселения Туапсинского района на 2017 год» подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Туапсинского городского поселения «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Туапсинском городском поселении Туапсинского района» и другими правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и Туапсинского городского поселения Туапсинского района.
Формирование доходной части бюджета Туапсинского городского поселения на 2017 год осуществлено с учетом основных показателей социально-экономического развития и доходных возможностей бюджета поселения.
Объем и структура расходов бюджета Туапсинского городского поселения на 2017 год сформированы с учетом возможностей доходной базы и установленными расходными обязательствами.
Размер резервного фонда на 2017 год в проекте решения «О бюджете Туапсинского городского поселения Туапсинского района на 2017 год» соответствует требованиям статьи 81 Бюджетного кодекса РФ.
Проект решения «О бюджете Тенгинского сельского поселения Туапсинского района на 2017 год»
Представленный Советом Тенгинского сельского поселения Туапсинского района проект решения «О бюджете Тенгинского сельского поселения Туапсинского района на 2017 год» подготовлен с нарушениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В Совет Тенгинского сельского поселения Туапсинского района проект решения о бюджете администрацией Тенгинского сельского поселения предоставлен с нарушением срока - 23 ноября 2016 года.
Согласно статье 22 положения о бюджетном процессе Тенгинского сельского поселения, утвержденного решением совета Совета Тенгинского сельского поселения 28.03.2014 года № 282, проект решения о бюджете на очередной финансовый год вносится на утверждение в Совет до 15 ноября текущего года.
Документы и материалы предоставлены с проектом решения в объеме не соответствующем ст.184.2. Бюджетного Кодекса РФ, ст.23 Положения о бюджетном процессе.
Так, Администрацией Тенгинского сельского поселения в Совет Тенгинского поселения не предоставлены:
- верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
-методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Положением о бюджетном процессе Тенгинского сельского поселения не предусмотрено направление в орган внешнего муниципального финансового контроля на экспертизу проекта решения о бюджете, соответственно не предусмотрен перечень документов направляемых одновременно с проектом бюджета.
Формирование доходной части бюджета Тенгинского сельского поселения на 2017 год осуществлено с учетом условий изменений бюджетного законодательства.
Объем и структура расходов бюджета Тенгинского сельского поселения на 2017 год сформированы с учетом возможностей доходной базы и установленными расходными обязательствами.
Размер резервного фонда на 2017 год в проекте решения «О бюджете Тенгинского сельского поселения Туапсинского района на 2017 год» соответствует требованиям статьи 81 Бюджетного кодекса РФ.
В нарушение пунктом 1 статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ в текстовой части проекта бюджета не указан общий объем дефицита (профицита) бюджета.
В нарушение пункта 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга в текстовой части проекта бюджете указан по состоянию на 1 января 2017 года, тогда как необходимо указать по состоянию на 1 января 2018 года.
В нарушение пункта 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса РФ в предоставленном проекте решения «О бюджете Тенгинского сельского поселения Туапсинского района на 2017 год» объем бюджетных ассигнований дорожного фонда не утвержден.
Исходя из вышеуказанного, необходимо внести соответствующие изменения в проект решения Совета Тенгинского сельского поселения Туапсинского района «О бюджете Тенгинского сельского поселения Туапсинского района на 2017 год», а также в Положение о бюджетном процессе Тенгинского сельского поселения.
Учесть данные замечание при рассмотрении проекта решения о бюджете.
Проект решения «О бюджете Октябрьского сельского поселения Туапсинского района на 2017 год»
Представленный Советом Октябрьского сельского поселения Туапсинского района проект решения «О бюджете Октябрьского сельского поселения Туапсинского района на 2017 год» подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Октябрьского сельского поселения «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Октябрьском сельском поселении Туапсинского района» и другими правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и Октябрьского сельского поселения Туапсинского района.
Формирование доходной части бюджета Октябрьского сельского поселения на 2017 год осуществлено с учетом условий изменений бюджетного законодательства.
Объем и структура расходов бюджета Октябрьского сельского поселения на 2017 год сформированы с учетом возможностей доходной базы и установленными расходными обязательствами.
Размер резервного фонда на 2017 год в проекте решения «О бюджете Октябрьского сельского поселения Туапсинского района на 2017 год» соответствует требованиям статьи 81 Бюджетного кодекса РФ.
Проект решения «О бюджете Новомихайловского городского поселения Туапсинского района на 2017 год»
Представленный Советом Новомихайловского городского поселения Туапсинского района проект решения «О бюджете Новомихайловского городского поселения Туапсинского района на 2017 год» в целом соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, решению Совета Новомихайловского городского поселения «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новомихайловском городском поселении Туапсинского района» и другим правовым актам Российской Федерации, Краснодарского края и Новомихайловского городского поселения Туапсинского района.
Формирование доходной части бюджета Новомихайловского городского поселения на 2017 год осуществлено с учетом условий изменений бюджетного законодательства.
Объем и структура расходов бюджета Новомихайловского городского поселения на 2017 год сформированы с учетом возможностей доходной базы и установленными расходными обязательствами.
Размер резервного фонда на 2017 год в проекте решения «О бюджете Новомихайловского городского поселения Туапсинского района на 2017 год» соответствует требованиям статьи 81 Бюджетного кодекса РФ.
Имеются нарушения формирования дорожного фонда Новомихайловского городского поселения
Проект решения «О бюджете Небугского сельского поселения Туапсинского района на 2017 год»
В Совет Небугского сельского поселения Туапсинского района проект решения о бюджете Администрацией Небугского сельского поселения предоставлен в установленные сроки.
В контрольно-счетную палату муниципального образования Туапсинский район не представлены:
предварительные итоги социально-экономического развития Небугского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Небугского сельского поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития соответствующей территории (согласно ст.169 Бюджетного Кодекса РФ, проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств);
среднесрочный финансовый план;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Кроме того, пояснительная записка к прогнозу бюджета Небугского сельского поселения предоставлена без обоснований расходной части проекта бюджета Небугского сельского поселения на 2017 год. В таблицах пояснительной записки «Динамика расходов местного бюджета», «Структура и динамика расходов местного бюджета по разделам классификации расходов» бюджетные ассигнования не соответствуют параметрам проекта решения о бюджете Небугского сельского поселения на 2017 год.
Согласно ст.169 Бюджетного Кодекса РФ проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств, а также в соответствии со ст.174.1 Бюджетного Кодекса РФ на основании данного документа прогнозируются доходы бюджета.
Тем самым в нарушение ст.37 Бюджетного Кодекса РФ не соблюден принцип достоверности бюджета, который означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета.
Экспертиза проекта решения о бюджете Небугского сельского поселения показала нарушения статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ в текстовой части проекта бюджета не указан общий объем дефицита (профицита) бюджета; статьи 179.4 Бюджетного кодекса РФ в предоставленном проекте решения «О бюджете Небугского сельского поселения Туапсинского района на 2017 год» объем бюджетных ассигнований дорожного фонда не утвержден; в статьях 4 и 8 проекта решения «О бюджете Небугского сельского поселения Туапсинского района на 2017 год» вместо «2017 год» указан «2015 год»; статьи 172 БК РФ составление проектов бюджетов основывается на положениях послания Президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику в Российской Федерации. Бюджетным посланием Президента РФ, о бюджетной политики в 2013-2015 годах предусмотрено завершение перехода к программно-целевым методам стратегического и бюджетного планирования.
Проект решения Совета муниципального образования Туапсинский район «О бюджете муниципального образования Туапсинский район на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»
Представленный проект решения Совета муниципального образования Туапсинский район «О бюджете муниципального образования Туапсинский район на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета муниципального образования Туапсинский район «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Туапсинский район» и другими правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования Туапсинский район.
Формирование доходной части бюджета муниципального образования Туапсинский район на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов осуществлено с учетом условий изменений бюджетного законодательства.
Объем и структура расходов бюджета муниципального образования Туапсинский район на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов сформированы с учетом возможностей доходной базы и установленными расходными обязательствами.
Содержание текстовых статей проекта бюджета и приложений к нему в целом соответствует требованиям БК РФ, Налогового Кодекса РФ, решению о бюджетном процессе. В проекте решения соблюдены ограничения, установленные БК РФ, по размеру дефицита бюджета, объему муниципального долга и расходам на его обслуживание, предельному объему заимствований, размеру резервного фонда.
Проект решения «О бюджете Джубгского городского поселения Туапсинского района на 2017 год»
Представленный Советом Джубгского городского поселения Туапсинского района проект решения «О бюджете Джубгского городского поселения Туапсинского района на 2017 год» подготовлен с нарушениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Совета Джубгского городского поселения «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Джубгском городском поселении Туапсинского района».
Решение внесено администрацией Джубгского городского поселения на рассмотрение Совету Джубгского городского поселения 17 ноября 2016 года, что не соответствует сроку, установленному Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Положению о бюджетном процессе в Джубгском городском поселении Туапсинского района, утвержденному решением Совета Джубгского городского поселения от 27.11.2012 года № 213.
Документы и материалы предоставлены с проектом решения в объеме не соответствующем ст.184.2. Бюджетного Кодекса РФ.
Так в Контрольно-счетную палату муниципального образования Туапсинский район (далее – Палата) не представлены:
- верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
-методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Формирование доходной части бюджета Джубгского городского поселения на 2017 год осуществлено с учетом условий изменений бюджетного законодательства.
Объем и структура расходов бюджета Джубгского городского поселения на 2017 год сформированы с учетом возможностей доходной базы и установленными расходными обязательствами.
Размер резервного фонда на 2017 год в проекте решения «О бюджете Джубгского городского поселения Туапсинского района на 2017 год» соответствует требованиям статьи 81 Бюджетного кодекса РФ.
В соответствии с пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга указывается по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом. В предоставленном проекте решения указан верхний предел муниципального внутреннего долга на «01 января 2017 года», вместо «01 января 2018 года».
Согласно статье 20 положения о бюджетном процессе Джубгского городского поселения, утвержденного решением Совета Джубгского городского поселения 27.11.2012 года № 213, проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год должно вступить в силу с 1 января очередного финансового года. Однако в предоставленном проекте решения «О бюджете Джубгского городского поселения на 2017 год», утвержденного постановлением администрации Джубгского городского поселения от 15.11.2016 № 563, не указан срок вступления в силу данного решения.
Приложение № 4 «Объем поступлений доходов в бюджет Джубгского городского поселения по кодам видов (подвидов) доходов на 2017 год» к проекту решения «О бюджете Джубгского городского поселения 2017 год» согласовывает заместитель главы администрации, начальник отдела финансов и экономики администрации Новомихайловского городского поселения Н.В.Соскина, что является нарушением Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в Джубгском городском поселении Туапсинского района, утвержденного решением Совета Джубгского городского поселения от 27.11.2012 года № 213.
В пояснительной записке к проекту решения «О бюджете Джубгского городского поселения на 2017 год» в основных характеристиках бюджета в таблице показатели на 2017 год не соответствуют данным указанным в проекте решения «О бюджете Джубгского городского поселения на 2017 год», утвержденного постановлением администрации Джубгского городского поселения 15.11.2016 года № 563.
Так же проектом решения «О бюджете Джубгского городского поселения на 2017 год» не утвержден объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы РФ в очередном финансовом году.
Проект решения «О бюджете Георгиевского сельского поселения Туапсинского района на 2017 год»
Представленный Советом Георгиевского поселения Туапсинского района проект решения «О бюджете Георгиевского сельского поселения Туапсинского района на 2017 год» в основном подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Георгиевского сельского поселения «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Георгиевском сельском поселении Туапсинского района» и другими правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, Георгиевского сельского поселения Туапсинского района.
Формирование доходной части бюджета Георгиевского сельского поселения на 2017 год осуществлено с учетом условий изменений бюджетного законодательства.
Объем и структура расходов бюджета Георгиевского сельского поселения на 2017 год сформированы с учетом возможностей доходной базы и установленными расходными обязательствами.
Размер резервного фонда на 2017 год в проекте решения «О бюджете Георгиевского сельского поселения Туапсинского района на 2017 год» соответствует требованиям статьи 81 Бюджетного кодекса РФ.
Проект решения «О бюджете Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района на 2017 год»
Представленный Советом Вельяминовского поселения Туапсинского района проект решения «О бюджете Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района на 2017 год» в основном подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Вельяминовского сельского поселения «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Вельяминовском сельском поселении Туапсинского района» и другими правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района.
Формирование доходной части бюджета Вельяминовского сельского поселения на 2017 год осуществлено с учетом условий изменений бюджетного законодательства.
Объем и структура расходов бюджета Вельяминовского сельского поселения на 2017 год сформированы с учетом возможностей доходной базы и установленными расходными обязательствами.
Размер резервного фонда на 2017 год в проекте решения «О бюджете Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района на 2017 год» соответствует требованиям статьи 81 Бюджетного кодекса РФ.